Инструкция по переносу устройства на российский облачный сервер в приложение PXCCTV и VMSPX (PC)
Инструкция по переносу устройства на российский облачный сервер в приложение PXCCTV и VMSPX (PC).
1. Убедитесь в возможности переноса вашего устройства, для этого, в таблице ниже найдите название модели вашего устройства. Если в таблице отсутствует название модели вашего устройства, то переход на новое облако невозможен.
2. Зайдите в меню регистратора, раздел обслуживания и посмотрите текущую версию ПО системы (версия прошивки).
3. Если версия интерфейса вашего устройства ниже, чем 6.0, то сначала необходимо обновить устройство транзитной прошивкой до версии 6.0, а затем обновить прошивкой для перехода на RU сервер.
4. В строке, соответствующей модели вашего устройства сравните имя прошивки из колонки текущая версия прошивки с версией прошивки, которая указана в меню регистратора. Если версии совпадают, то скачайте новую версию прошивки из колонки прошивка для перехода на RU сервер.
5. Если в названии текущей версии прошивки присутствует индекс AL, то обновление устройства возможно только в условиях сервисного центра.
Важно! Если версии прошивок не совпадают, то возможность переноса вашего устройства необходимо уточнить в техподдержке, обратившись по электронной почте support@pallady.ru или оставив заявку на сайте через форму обратной связи https://esocctv.ru/support/zadat-vopros/. В письме необходимо указать точное название модели и текущую версию прошивки (желательно приложить фото с наклейкой модели на корпусе и фото версии прошивки из меню регистратора).
6. Сохраните новую версию прошивки на флеш-накопитель и подключите в usb-порт устройства. Обновите устройство через меню регистратора.
Важно! В процессе обновления и до полного его окончания не отключайте устройство от питания! Прерывание обновления может привести к неисправности устройства!
7. После успешного обновления, перезагрузите устройство и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбросьте устройство на заводские настройки.
8. Проверьте в устройстве ip-адрес и пропишите сетевые настройки для подключения к сети интернет. Проверьте статус подключения к облаку в разделе P2P.
9. Удалите устройство из приложения BitVision вашего смартфона.
10. Установите приложение PXCCTV на ваш смартфон, обязательно предоставьте приложению все разрешения, которые оно запросит.
11. Зарегистрируйте новый аккаунт в приложении PXCCTV, можно использовать ту же электронную почту, что использовалась ранее в приложении BitVision.
12. Войдите в PXCCTV под вновь созданным аккаунтом.
13. Справа вверху нажмите + и добавьте ваше устройство к аккаунту (произвольное имя, серийный номер, логин, пароль, капча).
14. Убедитесь, что началась трансляция видео. Все готово!
В случае затруднения или возникновения каких либо ошибок обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте support@pallady.ru либо по телефону +7(495)775-42-91.
1. Убедитесь в возможности переноса вашего устройства, для этого, в таблице ниже найдите название модели вашего устройства. Если в таблице отсутствует название модели вашего устройства, то переход на новое облако невозможен.
2. Зайдите в меню регистратора, раздел обслуживания и посмотрите текущую версию ПО системы (версия прошивки).
3. Если версия интерфейса вашего устройства ниже, чем 6.0, то сначала необходимо обновить устройство транзитной прошивкой до версии 6.0, а затем обновить прошивкой для перехода на RU сервер.
4. В строке, соответствующей модели вашего устройства сравните имя прошивки из колонки текущая версия прошивки с версией прошивки, которая указана в меню регистратора. Если версии совпадают, то скачайте новую версию прошивки из колонки прошивка для перехода на RU сервер.
5. Если в названии текущей версии прошивки присутствует индекс AL, то обновление устройства возможно только в условиях сервисного центра.
Важно! Если версии прошивок не совпадают, то возможность переноса вашего устройства необходимо уточнить в техподдержке, обратившись по электронной почте support@pallady.ru или оставив заявку на сайте через форму обратной связи https://esocctv.ru/support/zadat-vopros/. В письме необходимо указать точное название модели и текущую версию прошивки (желательно приложить фото с наклейкой модели на корпусе и фото версии прошивки из меню регистратора).
6. Сохраните новую версию прошивки на флеш-накопитель и подключите в usb-порт устройства. Обновите устройство через меню регистратора.
Важно! В процессе обновления и до полного его окончания не отключайте устройство от питания! Прерывание обновления может привести к неисправности устройства!
Модель регистратора | Текущая версия прошивки | Транзитная прошивка | Прошивка для перехода на RU сервер |
PX-NVR-C16-1H1(BV) PX-NVR-E16-H1(BV) |
NVR_N31_BV_V2.0.7.250110_R4 | Не требуется | ссылка |
PX-NVR-S9-H1(BV) | NVR_F30_BV_V2.0.7.250118_R2 | ссылка | |
PX-NVR-E32-H2-S(BV) | NVR_N33_BV_V2.0.7.250109_R4 | ссылка | |
PX-NVR-K64-H8-S(BV) | NVR_N36_BV_V2.0.7.250113_R1 | ссылка | |
PX-NVR-K16-H2-S(BV) | NVR_N32_BV_V2.0.7.250113_R1 | ссылка | |
PX-XVR-CP8H1-S(BV) PX-XVR-C16-2N1(BV) |
XF5008_16FH_BVH1B8_*.bin | ссылка | ссылка |
XF5016_16FH_BVH1B16_*.bin | ссылка | ||
XVR_F50_BD_V2.0.1.250219_R7.bin | Не требуется | ||
PX-XVR-CT4N1(BV) PX-XVR-C4-1N1(BV) PX-XVR-C4-1H1-S(BV) PX-XVR-CT8N1(BV) PX-XVR-CT8N1-S(BV) |
XF3004_16FH_BVH1B4N_*.bin | ссылка | ссылка |
XF3008_16FH_BVH1B8N_*.bin | ссылка | ||
XF3004_16FH_BVH1B4D_*.bin | ссылка | ||
XVR_MC6630_2830_4_BD_V5_*.bin | ссылка | ||
XVR_MC6630_2830_8_BD_V5_*.bin | ссылка |
8. Проверьте в устройстве ip-адрес и пропишите сетевые настройки для подключения к сети интернет. Проверьте статус подключения к облаку в разделе P2P.
9. Удалите устройство из приложения BitVision вашего смартфона.
10. Установите приложение PXCCTV на ваш смартфон, обязательно предоставьте приложению все разрешения, которые оно запросит.
11. Зарегистрируйте новый аккаунт в приложении PXCCTV, можно использовать ту же электронную почту, что использовалась ранее в приложении BitVision.
12. Войдите в PXCCTV под вновь созданным аккаунтом.
13. Справа вверху нажмите + и добавьте ваше устройство к аккаунту (произвольное имя, серийный номер, логин, пароль, капча).
14. Убедитесь, что началась трансляция видео. Все готово!
В случае затруднения или возникновения каких либо ошибок обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте support@pallady.ru либо по телефону +7(495)775-42-91.
Название
Размер файла